+7 (499) 951-79-41

+7 (499) 649-00-41

109341, РФ, г. Москва,
ул. Братиславская, д. 6, оф. 120 

пн - пт 9:00 - 18:0

Все материалы являются собственностью их владельцев и защищены законом Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах». Использование текста и фотографий без письменного разрешения запрещено.

© ООО "ТД Пластмасс Групп" 2019

ИНН 7723909200

КПП 772301001

МЕДИЦИНА

 Ведущие полимеры в здравоохранении 

С каждым днем композитные полимерные материалы все шире входят в нашу жизнь: проникая в различные сферы и отрасли промышленности заменяют более дорогие, но менее эффективные, изжившие свой век материалы. Полимеры успешно завоёвывают свое место и в медицине. Благодаря инновационным решениям в полимерной индустрии удается решать задачи, которые ранее считались нерешаемыми. Вытеснить импортные аналоги новыми инновационными продуктами вызвался один из ведущих отечественных производителей композитных полимерных материалов ООО “ТД Пластмасс Групп“.


С 60-ых годов во всем мире идет переход от металлических компонентов для протезирования на пластиковые, керамические и композитные. Переход вызван рядом причин: в частности растущим экономическим давлением на систему здравоохранения, которое заставляет отказываться от металлических медицинских материалов. Цельнометаллические импланты часто вызывают цементную болезнь, т.е. остеолизис вокруг эндопротеза, вызванный биологи-ческой реакцией остеокластов на частицы полиметилметакрилатного цемента. Цементная болезнь ограничивает возрастные категории населения, для которых можно использовать металлические импланты. Наличие металлических деталей в уже вживленных имплантах делает затрудниельным проведение магнитно-резонансной томографии, либо существенно влияет на её точность. Необходимость во многих случаях изготавливать импланты по индивидуальным конструкциям, что приводит к существенному удорожанию протезирования с применением металла.

Ведущие научные сотрудники Инновационного Центра ООО “ТД Пластмасс Групп“ в тесном взаимодействии с различными медицинскими учреждениями разрабатывают и исследуют новые модификации полимерных композитов медицинского назначения с улучшенными свойствами, что в будущем позволит существенно повысить качество жизни людей с ограниченными способностями. 

ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Области применения материалов ZEDEX, INKULEN PE и INKUMER ELв медицине

МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

Если у Вас есть какие-либо вопросы о нашей продукции и материалах, свяжитесь с нами по телефону

+7 (499) 951-79-41 или электронной почте info@zedex.ru. Наша команда с радостью поможет Вам!

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О МАТЕРИАЛАХ
PLASTMASS GROUP

+7 (499) 951-79-41

+7 (499) 649-00-41

120 (8th floor), 6

Bratislavskaya Street, Moscow

mon - fri 9 am - 6 pm

All materials are property of their owner, and are protected by the law of the Russian Federation "On Copyright and Related Rights". Using text and photos without written permission forbidden.

© LLC, TD Plastmass Group 2019

INN 7723909200

KPP 772301001

MEDICAL INDUSTRY

 LEADING POLYMERS IN HEALTHCARE 

Polymer compounds are now increasingly part of our live. They are involved in various spheres and industries and replace more expensive, but less effective, obsolete materials. Thanks to innovative solutions in the polymer industry it is possible to solve problems that were previously considered unsolvable. Polymers are successfully gaining their place in medicine. One of the leading domestic manufacturer of polymer compounds Plastmass Group has volunteered to replace imported analogues with new innovative products.


Since the 60s, the world has been moving from metal components for prosthetics to plastic, ceramic and compounds. The transition is caused by a wide range of reasons, particularly, by the growing economic pressure on the health care system, which cause refusal of metal medical materials. The all-metal cement implant is often a cause of disease, i.e., osteolysis around the implant caused osteoclasts (biological reaction of on the particles polimetilmetacrilate of the cement). Cement disease limits the age categories of the population for which a metal implant can be used. The presence of metal parts in already implanted prosthetic makes difficult processing of the magnetic resonance imaging, or significantly affects its accuracy. In many cases are required the implants of individual designs, that increases the cost of prosthetics with metal significantly.

Leading researchers of Innovation Center LLC TD Plastmass Group, in close cooperation with various medical institutions, are developing and researching new modifications of polymer composites for medical purposes with improved properties, which in the future will significantly improve the quality of life of people with disabilities.

AREA OF APPLICATION

Discover a selection of application areas for our materials.

CAN WE HELP YOU?

If you have any questions about our products or materials or you can not find the information you are looking for, contact us via phone or email. Our team is at your disposal at any time and with pleasure.

LEARN MORE ABOUT OUR MATERIALS.