+7 (499) 951-79-41

+7 (499) 649-00-41

пн - пт 9:00 - 18:0

Все материалы являются собственностью их владельцев и защищены законом Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах». Использование текста и фотографий без письменного разрешения запрещено.

© ООО "ТД Пластмасс Групп" 2019

ИНН 7723909200

КПП 772301001

ФИЛАМЕНТ

Филамент – это прочный термопластик с высокой теплостойкостью, растворимостью и огнестойкостью. Материал имеет высокую диэлектрическую прочность.

Филамент Plastmass Group используется в 3D-печати и представляется собой нить диаметром 1,75мм, при допуске ± 0,03 мм.

Для 3D-печати в основном используется ZX-324 (на базе PEEK), ZX-530 (на базе PPS), ZX-410 (на базе PEI), INKULEN PE-500 и др. Данные материалы выдерживают высокие температуры при сохранении механической прочности.

ZX-410 Филамент

ZX-410 устойчив к ряду опасных факторов окружающей среды, имеет постоянную рабочую температуру 180°C и может даже выдерживать в течение короткого периода времени температуру до 200°C. При сжигании ZX-410 выделяет небольшое количество тепла, а его пары являются наименее токсичными и агрессивными, обладает хорошей химической стойкостью. Материал не разрушается при тесте ударной прочности по Изоду с надрезом, имеет прочность на растяжение 101 МПа.

ZX-324 Филамент

ZX-324 (на базе PEEK)

Материал ZX-324 обеспечивает отличные механические свойства при высоких температурах. Прочный, легкий и устойчивый к высоким температурам, ZX-324 идеальный материал для применения в различных отраслях промышленности, от аэрокосмической до медицины.

ZX-530 Филамент

ZX-530 (на базе PPS) используется в случае, когда речь идет об особо сложных условиях эксплуатации. Этот специальный материал не только отличается особой прочностью и упругостью, но и сохраняет все эти свойства при повышенных температурах.

Компания Plastmass Group объединила технологию, которая способна печатать сложные геометрические объекты с очень коротким временем установки и нулевой потерей материала при обработке высокоэффективных полимеров, которые могут использоваться в самых сложных отраслях промышленности. После успешного внедрения филамента PEEK компания расширила ассортимент продукции из-за многих запросов от производителей.

3D ПЕЧАТЬ 

ФИЛАМЕНТ

+7 (499) 951-79-41

+7 (499) 649-00-41

120 (8th floor), 6

Bratislavskaya Street, Moscow

mon - fri 9 am - 6 pm

All materials are property of their owner, and are protected by the law of the Russian Federation "On Copyright and Related Rights". Using text and photos without written permission forbidden.

© LLC, TD Plastmass Group 2019

INN 7723909200

KPP 772301001

FILAMENTS

Filament is a durable thermoplastic with high heat resistance, solubility and fire resistance. The material has a high dielectric strength.

Our Plastmass Group filaments are used in 3D printing and have a diameter thread of 1,75 mm with a tolerance of ± 0.03 mm.

For 3D printing, ZX-324 (based on PEEK), ZX-530 (based on PPS), ZX-410 (based on PEI), INKULEN PE-500, etc. are mainly used. These materials withstand high temperatures while maintaining mechanical strength.

ZX-410 Filaments

The ZX-410 material is resistant to several environmental hazards, has a constant operating temperature of 180 ° C and can even withstand temperatures up to 200 ° C for a short period of time. When burning, the ZX-410 material emits a small amount of heat, its vapors are the least toxic and aggressive and has good chemical resistance. The material is not destroyed during the Izod impact test with a notch; it has a tensile strength of 101 MPa.

ZX-324 Filaments

ZX-324 (based on PEEK) provides excellent mechanical properties at high temperatures. Durable, lightweight and resistant to high temperatures, the ZX-324 material is the ideal material for use in various industries, from aerospace to medicine.

ZX-530 Filaments

ZX-530 (based on PPS) is used when it comes to particularly difficult operating conditions. This special material not only differs in special durability and elasticity, but also retains all these properties at elevated temperatures.

Plastmass Group has combined technology that can print complex geometric objects with very short setup times and zero material loss when processing high-performance polymers that can be used in the most complex industries. After the successful implementation of the PEEK filament, the company expanded its product range due to many requests from manufacturers.

3D PRINTING OF PARTS

FILAMENT EXAMPLE