+7 (499) 951-79-41

+7 (499) 649-00-41

пн - пт 9:00 - 18:0

Все материалы являются собственностью их владельцев и защищены законом Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах». Использование текста и фотографий без письменного разрешения запрещено.

© ООО "ТД Пластмасс Групп" 2019

ИНН 7723909200

КПП 772301001

ЭЛЕКТРОНИКА

 ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО

На сегодняшний день выпускается более 30 марок материалов ZEDEX, которые разделяются по сериям: ZX-100K, ZX-324, ZX-410, ZX-530, ZX-750 и их модификациям.

Заготовки ZEDEX идеально подходят для изготовления различных деталей узлов трения скольжения, которые активно используются в сборочных линиях для электронных устройств, в  электронных схемах мобильных телефонов и др.

ПРОИЗВОДСТВО

Использование полимеров при производстве

В процессе производства электронной продукции оборудование работает практически беспрерывно, в связи с чем детали быстро изнашиваются, накапливается статическое электричество и затраты на его обслуживание увеличиваются. Замена на антифрикционные детали ZEDEX-324 позволяет увеличить срок эксплуатации оборудования, снизить уровень статического электричества и сократить затраты, так как наши разработки увеличивают износостойкость и антистатические свойства деталей без использования постоянной смазки или специальных добавок.

В процессе эксплуатации электронных изделий во многих случаях требуется защита внешних поверхностей или обеспечение определенных температурных условий эксплуатации в этом случае литье с РЕЕК и вставкой из электронного компонента позволяет решить проблемы заказчика. В некоторых  случаях задача легко решается заменой литья с вставкой изготовлением деталей из нашего РЕЕК с помощью 3D печати.

ДЕТАЛИ

Использование полимеров в деталях

Детали из полимеров нашего производства увеличат надежность и срок службы электронных приборов, так как помимо вышеперечисленных свойств они не выделяют вредоносные соединения при внешнем и внутреннем воздействии на прибор, а также не имеют вкуса и запаха, что для потребителей является важным фактором при выборе товара.

Применение материалов и композитов нашего производства из РЕЕК наиболее востребовано в области производства датчиков, работающих при высоких температурах и в условиях агрессивных сред. Важным новшеством является возможность плавающего контакта между индукционной катушкой и проводником при литье под давлением в форме, что реализовано модификацией вязкости чистого РЕЕК.

Детали из полимеров нашего производства позволяют производить печатные платы любой формы и размера для монтажа электронных микросхем. В ситуациях с критическими весовыми параметрами материалы из РЕЕК позволяют существенно снизить вес изделия почти на 70%.

ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Области применения материалов ZEDEX, INKULEN PE и INKUMER EL​ в электронной промышленности

КАБЕЛИ, ХОМУТЫ И ПРОВОДА С ЗАЩИТОЙ 

  • литьевые изделия с вставками

  • спиральные пленки для защиты кабельной продукции и проводящих компонентов

НОСИМЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА:

  • корпуса наручных телефонов

  • оснастка для ношения особой прочности (ремешки, защелки)

  • электронные сигареты

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СКОЛЬЖЕНИЯ, РАБОТАЮЩИХ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ (БОЛЕЕ 200°C) 

  • твёрдый, с высоким пределом прочности; высокий предел усталости; устойчив к гидролизу;   не восприимчив к изменениям погодных    условий; хорошо поддаётся обработке; пригоден для сварки и склеивания; не содержит PTFE и силикон; пригоден для работы в вакууме.

КАБЕЛИ И ПРОВОДА 

Э-СИГАРЕТЫ

ИТ И СЕРВЕР

МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

Если у Вас есть какие-либо вопросы о нашей продукции и материалах, свяжитесь с нами по телефону

+7 (499) 951-79-41 или электронной почте info@zedex.ru. Наша команда с радостью поможет Вам!

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О МАТЕРИАЛАХ

PLASTMASS GROUP

+7 (499) 951-79-41

+7 (499) 649-00-41

120 (8th floor), 6

Bratislavskaya Street, Moscow

mon - fri 9 am - 6 pm

All materials are property of their owner, and are protected by the law of the Russian Federation "On Copyright and Related Rights". Using text and photos without written permission forbidden.

© LLC, TD Plastmass Group 2019

INN 7723909200

KPP 772301001

ELECTRONICS INDUSTRY

 POWERING THE FUTURE

For the electronics industry, Plastmass Group produces more than 30 brands of materials ZEDEX, which are divided into series: ZX-100, ZX-324, ZX-410, ZX-530, ZX-750 and their modifications.

The ZEDEX blanks are machined to produce various parts of sliding friction units, which are actively used in automatic assembly lines for electronic devices and in antistatic pads when installing electronic circuits of mobile phones and other types of gadgets.

PRODUCTION

Usage of polymers during the production

In the process of producing electronic products, the equipment works almost continuously, and therefore parts wear out quickly, static electricity accumulates and the cost of its maintenance increases. Replacing the anti-friction parts ZEDEX-324 allows you to increase the service life of the equipment, reduce the level of static electricity and reduce costs, as our developments increase the wear resistance and antistatic properties of the parts without the use of constant lubrication or special additives.

During the operation of electronic products, in many cases protection of external surfaces or provision of certain temperature conditions of operation is required. In this case, casting with PEEK and an insert from an electronic component allows solving customer problems. In some cases, the task is easily solved by replacing the casting with an insert by manufacturing parts from our PEEK using 3D printing.

PARTS

Usage of polymers in parts

Parts made from polymers of our production will increase the reliability and service life of electronic devices, since in addition to the above properties, they do not emit harmful compounds when external and internal effects on the device, and also have no taste or smell, which is an important factor for consumers when choosing a product.

The use of materials and composites of our production from PEEK is most in demand in the field of production of sensors operating at high temperatures and in aggressive environments. An important innovation is the possibility of floating contact between the induction coil and the conductor during injection molding in the form, which is realized by modifying the viscosity of pure PEEK.

Parts from polymers of our production allow to produce printed circuit boards of any shape and size for mounting electronic circuits. In situations with critical weight parameters materials from PEEK can significantly reduce the weight of the product by almost 70%.

AREA OF APPLICATION

Discover a selection of application areas for our materials.

CABLES, HAMPS AND WIRES WITH PROTECTION 

  • molded products with inserts

  • spiral films to protect cable products and conductive components

PORTABLE ELECTRONIC DEVICES

  • Wrists of watches

  • equipment for wearing special strength (straps, snaps)

  • e-cigarettes

SLIDING PARTS WORKING AT HIGH TEMPERATURES

(MORE THAN 200 ° C)

  • Solid, with high strength; high fatigue limit; resistant to hydrolysis; not susceptible to changes in weather conditions; works well; suitable for welding and gluing

CABLES & WIRES

E-CIGARETTES

IT & SERVER

CAN WE HELP YOU?

If you have any questions about our products or materials or you can not find the information you are looking for, contact us via phone or email. Our team is at your disposal at any time and with pleasure.

LEARN MORE ABOUT OUR MATERIALS.