DURACON®
POM

(полиоксиметилен , полиацеталь, полиформальдегид)

Торговое название широкого ассортимента ацетального сополимера производства компании Polyplastics. Это частично-кристаллический термопласт, состоящий в основном из структурных единиц (-CH2O-). Duracon является инженерным термопластом и применяется практически во всех отраслях промышленности. DURACON® POM представляет собой сополимер POM.

СВОЙСТВА

  • Способность скольжения

  • Стойкость к воздействию топлива, горячей воды, щелочей и масел при повышенных температурах

  • Низкий уровень выбросов

  • Возможность использования в контакте с едой/водой

  • Химическая стойкость

  • Стойкость к ползучести

  • Стабильность размеров

  • Высокая усталостная прочность

АССОРТИМЕНТ ДЕЛИТСЯ НА

  • Стандартные марки, (отличаются в основном показателем текучести расплава)

  • Марки с улучшенными свойствами скольжения

  • Усиленные марки

  • Марки с низким уровнем выбросов

  • Специальные марки

  • Марки, имеющие допуск к пищевым продуктам

  • Погодостойкие марки

СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА

DURACON® POM представляет собой сополимер POM, полученный с помощью следующих четырех стадий: 1) метанол окисляется с образованием формальдегида; 2) Формальдегид тримеризуется с образованием полимеризационного мономера триоксана; 3) основной мономер триоксан полимеризуется вместе с небольшим количеством сомономера с получением неочищенного сополимера ПОМ; 4) Стабилизатор и т. Д. Добавляют к сырому полимеру с последующим гранулированием для образования конечного продукта DURACON.

Кроме того, различные специальные сорта производятся в виде соединений, в которых сырой сополимер состоит из стекловолокна, усиливающих агентов или специальных добавок, чтобы выполнять различные функции.

СПИСОК ОСНОВНЫХ МАРОК

Duracon POM

Хорошо сбалансированные механические свойства DURACON® POM включают самосмазывание с сопротивлением к топливу. Этот продукт был впервые использован в коммерческих целях для замены стальных деталей машин, таких как шестерни, винты и подшипники. Сегодня, POM имеет широкий диапазон применений от ежедневных бытовых товаров (таких как застежки-молнии и зубные щетки) к автомобильным деталям (например, механические детали и детали интерьера, замки и защелки двери, механизмы фиксатора ремня безопасности  и компоненты топливной системы). Примеры его использования: AV-устройства, (детали DVD-рекордеров, проигрывателей Blu-ray), офисное оборудование (детали принтеров и копировальных машин), бытовая техника (детали стиральных машин, холодильников, электробритв, ежедневные бытовые товары (например застежки-молнии, зубные щетки), игрушки.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Принтеры

  • Дверные замки

  • Зубные

  • Экструдированные продукты

  • Детали топливной системы

  • Дверные ролики

  • клипсы

продукт из

МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей продукции и материалах, свяжитесь с нами по телефону

+7 (499) 951-79-41 или электронной почте info@zedex.ru. Наша команда с радостью поможет Вам!

УЗНАЙТЕ О ПРИМЕНЕНИИ МАТЕРИАЛОВ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

+7 (499) 951-79-41

+7 (499) 753-79-41

109341, РФ, г. Москва,
ул. Братиславская, д. 6, оф. 120 

+7 (968) 404-13-85

Английский язык

пн - пт 9:00 - 18:00

Остерегайтесь подделок!

Все материалы являются собственностью их владельцев и защищены законом Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах». Использование текста и фотографий без письменного разрешения запрещено.

© ООО "ТД Пластмасс Групп" 2020

ИНН 7723909200

КПП 772301001

+7 (499) 951-79-41

+7 (499) 753-79-41

120 (8th floor), 6

Bratislavskaya Street, 109341 Moscow

mon - fri 9 am - 6 pm

All materials are property of their owner, and are protected by the law of the Russian Federation "On Copyright and Related Rights". Using text and photos without written permission forbidden.

© LLC, TD Plastmass Group 2019

INN 7723909200

KPP 772301001

DURACON®

POM

FDA compliant and

chemical resistant

DURACON® POM (also known as polyoxymethylene, polyacetal, polyformaldehyde) is the trade name for the wide range of acetal copolymer manufactured by Polyplastics. It is a partially crystalline thermoplastic, consisting mainly of structural units (-CH2O-). Duracon is an engineering thermoplastic and is used in almost all industries. DURACON® POM is a POM copolymer.

PROPERTIES

  • Sliding ability

  • Resistance to fuels, hot water, alkalis and oils at elevated temperatures

  • low emissions

  • Ability to use in contact with food / water

  • Chemical resistance

  • creep strength

  • dimensional stability

  • High fatigue strength

PRODUCT RANGE

  • Standard materials (differ mainly in melt flow rate)

  • Materials with improved slip properties

  • Reinforced materials

  • Low emission materials

  • Special materials

  • Materials with Ability to use in contact with food products

  • Weatherproof materials

PRODUCTION METHOD

DURACON® POM is a POM copolymer made via the following four steps: 1) Methanol is oxidized to form formaldehyde; 2) Formaldehyde is trimerized to form the polymerization monomer trioxane; 3) The main monomer trioxane is polymerized together with a small quantity of comonomer to make crude POM copolymer; 4) Stabilizer, etc., is added to the crude polymer followed by pelletization to form the final product DURACON.

In addition, various specialty grades are manufactured as compounds whereby the crude copolymer is formulated with glass fiber, reinforcing agents or special additive agents in order to produce various functions.

LIST OF LEADING GRADES

Duracon POM

POM is an acronym for the chemical name polyoxymethylene. It is generally referred to as polyacetal or acetal resin. It is a crystalline thermoplastic resin comprised chiefly of (-CH2O-) structural units.

The two types of POM are homopolymer POM, which is comprised of a polyoxymethylene molecular chain made from formaldehyde bonds, and copolymer POM, in which trioxane, the trimer of formaldehyde, and other comonomers such as ethylene oxide are bonded.

DURACON® POM is a leading type of copolymer. It is mainly used in applications centered on mechanical components such as gears, screws, and bearings, and in important parts requiring chemical and heat resistance. Examples of its use can be found far and wide, from AV equipment such as DVD recorders and Blu-ray disk recorders, office equipment such as printers and copiers, household appliances such as washing machines, refrigerators and electric shavers, automotive parts such as door locks, fuel caps, fuel pump modules, seat belt mechanical components and interior parts, to household equipment such as window sashes and blinds, and toys such as the latest gaming devices.

APPLICATION AREAS

  • Printers

  • Door locks

  • Toothbrushes

  • Extruded products

  • Fuel system parts

  • Door rollers

  • Clips

A product of