+7 (499) 951-79-41

+7 (499) 649-00-41

109341, РФ, г. Москва,
ул. Братиславская, д. 6, оф. 120 

пн - пт 9:00 - 18:0

Все материалы являются собственностью их владельцев и защищены законом Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах». Использование текста и фотографий без письменного разрешения запрещено.

© ООО "ТД Пластмасс Групп" 2019

ИНН 7723909200

КПП 772301001

ХОМУТОВЫЕ И КОЛЬЦЕВЫЕ ТЕПЛОЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛИ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ

ПРОИЗВОДСТВО ТЭНов 

Хомутовые ТЭНы используются в различных областях. Это изделие, созданное в форме цилиндра, осуществляет функцию нагрева и снабжен специальным изолятором. Данный ТЭН производится с использованием прочной и надежной стали, что обеспечивает полную теплоотдачу и увеличивает время эксплуатации нагревательного элемента.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБОГРЕВА

Кольцевые или хомутовые нагреватели устанавливают по всему периметру объекта для равномерного прогрева. Он основательно прижат к падуге требующегося в нагреве продолговатого или круглого предмета, благодаря чему очень быстро нагревает его до необходимой температуры.

Массовое использование именно этого вида нагревателей происходит при трубопроводном прокладывании как на больших, так и малых трубопроводах, а также в промышленности, на стройплощадках, в супермаркетах.

Производство хомутовых кольцевых тэнов — процесс весьма трудоемкий и кропотливый. Поэтому они абсолютно не подлежат восстановлению и даже простому ремонту. Долговечность этих приборов напрямую обуславливается правильностью монтирования и цикла работы. Хомутовый ТЭН обязательно нужно крепить к поверхности объекта максимально плотно. Малейшее нарушение при монтаже приводит к моментальному выходу системы обогрева из строя. При выявлении малейших неровностей или шероховатостей на поверхности в обязательном порядке применяют выравнивающую высокотемпературную пасту.

Сейчас производится большое количество модификаций хомутовых или кольцевых тэнов как для бытового, так и для общепроизводственного применения. В неординарных случаях возможно произвести сборку нагревателей под заказ. Индивидуальное производство тэнов не займет больше пяти — семи рабочих дней.

Каждое изделие имеет свой сертификат качества и гарантию. Строго соблюдаются все нормы и требования при изготовлении изделий, их погрузке и транспортировке. Но все же не стоит забывать о правильности подключения устройства, правильной эксплуатации и инструкции по уходу.

ТЭН

РАЗЛИЧНЫЕ РАЗМЕРЫ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Принцип теплопередачи: Контактный

  • Диаметр: от 70 до 500 мм

  • Нагревательный элемент: Нихром

  • Материал изоляции: Керамика

  • Напряжение питания: 220, 230 В

  • Рабочая температура: до 1000 С

  • Корпус: Сталь нержавеющая

  • Контактные выводы: Клемные колодки

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Литейных форм

  • Экструдеров

  • Термопластавтоматов

  • Комплектующих изделий

  • Упаковочного оборудования

  • Шнеков

  • Трубопроводов

  • Клеевых машин

  • Бутылок и крышек

ПРЕИМУЩЕСТВА

Особенность исполнения кольцевых нагревателей с изоляцией из керамики заключается в том, что для них не требуется плотный прижим, можно заложить больше мощности и использовать при более высоких температурах до 1000 С. Хомутовые нагреватели можно монтировать с торца и разгибать, чтобы смонтировать на нужном труднодоступном участке.

+7 (499) 951-79-41

+7 (499) 649-00-41

120 (8th floor), 6

Bratislavskaya Street, Moscow

mon - fri 9 am - 6 pm

All materials are property of their owner, and are protected by the law of the Russian Federation "On Copyright and Related Rights". Using text and photos without written permission forbidden.

© LLC, TD Plastmass Group 2019

INN 7723909200

KPP 772301001

CLAMP & RING HEATERS

Individual heater for your industry

Clamp heaters are used in various fields. This cylinder-shaped item performs the function of heating and is equipped with a special insulator. The heater is manufactured from durable and reliable steel, which provides a full heat transfer and increases the operating time of the heating element.

HEATING SOLUTIONS

FROM OWN APPLICATION EXPERIENCE

Ring or clamp heaters are installed around all the perimeter of an object for uniform heating. It is thoroughly pressed down against the coving of an oblong or round object, required in heating, and thereby, very quickly heats it to the required temperature.

This type of heaters is massively used in the case when the pipeline takes place on both big and small pipe connections, as well as in industry, on construction sites, in supermarkets.

Manufacturing of clamp ring heaters is a very time-consuming and laborious process. So, they are totally not subject to restoration and even simple repairs. The durability of these devices is directly driven by the correctness of mounting and operation cycle. A clamp heater should be attached to the surface of an object as tightly as possible. The slightest violation at installation results in an instant exit of a heating system is out of operation. A levelling high-temperature paste is necessarily applied when identifying the slightest irregularities or rough surfaces.

Nowadays a large number of modifications of clamp or ring heaters has been produced for both domestic use and general industrial applications. In extraordinary cases it is possible to assemble the heaters under the order. Individual production of heating elements will not take more than five to seven working days.

Each product has a quality certificate and warranty. All standards and requirements to the manufacture of goods, their loading and transportation are strictly observed. But do not forget about the correct connection of the device, proper operation and care instructions.

CERAMIC HEATER

VARIOUS SIZES

CHARACTERISTICS

  • The principle of heat transfer: Contact

  • Diameter: 70 to 500 mm

  • Heating element: Nichrome

  • Insulation material: Ceramic

  • Voltage: 220, 230 V

  • Operating temperature: up to 1000 °C

  • Housing: Stainless steel

  • Terminal leads: Terminal blocks

APPLICATION

  • Molds

  • Extruders

  • Molding machines

  • Component products

  • Packaging equipment

  • Screws

  • Pipelines

  • Adhesive machines

  • Bottles and caps

ADVANTAGES

Feature performance of ring heaters with ceramic insulation is that they do not require a tight clamp, you may lay more power and use them at higher temperatures up to 1000 C. These clamp heaters can be installed from the back and flattened to mount on the desired remote area.