+7 (499) 951-79-41

+7 (499) 649-00-41

пн - пт 9:00 - 18:0

Все материалы являются собственностью их владельцев и защищены законом Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах». Использование текста и фотографий без письменного разрешения запрещено.

© ООО "ТД Пластмасс Групп" 2019

ИНН 7723909200

КПП 772301001

ООО "ТД ПЛАСТМАСС ГРУПП"

Узнайте больше о Plastmass Group

Plastmass Group является производителем и эксклюзивным поставщиком уникальных синтетических полимеров на территории России, стран Таможенного союза, Китая, Индии, Южной Кореи и пр.

Мы работаем на рынке с 2006 года и накопили значительный опыт в использовании материалов, предлагаем эффективные решения по повышению долговечности и снижению стоимости деталей для оборудования различных отраслей промышленности.

Материалы, которые мы производим, успешно используются в производстве и ремонте деталей различных механизмов на предприятиях практически всех отраслей промышленности.

Компания Plastmass Group имеет собственный Инжиниринговый центр, в котором работают опытные инженеры, конструкторы и пр. Мы предлагаем лучшие инженерные решения и разрабатываем новые серии и модификации материалов для удовлетворения конкретных потребностей клиентов.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Более 10 лет компания ООО "ТД Пластмасс Групп" удерживает планку лидерства, работая с высокотехнологичными полимерами. За это время мы приобрели не только значительный опыт и репутацию надежного поставщика, но и большое количество клиентов в различных отраслях промышленности.

В настоящее время ООО "ТД Пластмасс Групп" - это компания, которая способна предложить полный спектр инжиниринговых услуг от производства материала до его обработки и доставки заказчику. Компания постоянно расширяет свое представительство в регионах.

Выбирая ООО "ТД Пластмасс Групп" вы получаете уверенность в завтрашнем дне, надежность и отсутствие проблем с оборудованием. Наши материалы для тех, кто мыслит стратегически и готов принимать решения на перспективу.

Мы несем ответственность за качество наших материалов!

ПГ.png

Открытие компании по поставке деталей из антифрикционного композитного материала ZEDEX. 

2006

ПГ.png

Развитие дилерской сети в России и странах СНГ.

2009

ПГ.png

Расширение ассортимента сверхвысокомолекулярным полиэтиленом/ высокомолекулярным полиэтиленом INKULEN PE 1000/500. 

2011

ПГ.png

Расширение ассортимента полиуретановым эластомером INKUMER-EL (55-90 по Шору). 

2012

ПГ.png

Открытие собственного производства композитов нового поколения в России.

2014

ПГ.png

Развитие индустриального парка, приобретение современного высокопроизводительного оборудования для переработки композитов.

2016

ПГ.png

Официальный резидент фонда "Сколково".

2017

ПГ.png

Расширение производственных линий и открытие нового производства для поставок на мировой рынок.

2019

+7 (499) 951-79-41

+7 (499) 649-00-41

120 (8th floor), 6

Bratislavskaya Street, 109341 Moscow

mon - fri 9 am - 6 pm

All materials are property of their owner, and are protected by the law of the Russian Federation "On Copyright and Related Rights". Using text and photos without written permission forbidden.

© LLC, TD Plastmass Group 2019

INN 7723909200

KPP 772301001

ABOUT US

Learn more about the Plastmass Group

Plastmass Group is the manufacturer and exclusive supplier of unique synthetic polymers on the territory of Russia and the countries of the Customs Union.

We have been working in the domestic market since 2006 and we have gained considerable experience in the use of materials, we offer effective solutions to improve durability and reduce the cost of parts for the equipment of wide spectrum of action.

The materials, that we produce, are successfully used in production and repair of components of various mechanisms at the enterprises of almost all industries. The polymers are designed to meet all requirements and at the same time to provide the necessary safety margin of the final working site.

Plastmass Group has its own engineering center which employs experienced designers. We offer the best engineering solutions and develop new series and modifications of materials to meet specific needs of customers.

THE HISTORY OF THE COMPANY

For more than 10 years the company Plastmass Group has been keeping  the bar of leadership, working with high-tech polymers, which is unique in the domestic market. During this time we have gained not only considerable experience and reputation as a reliable supplier, but also a large number of clients in various industries.

Currently: Plastmass Group is a company which is able to offer a full range of engineering services from material to its processing and delivery to the customer. The company is constantly expanding its representation in the regions.

 

Choosing Plastmass Group you get confidence in the future, reliability and absence of problems with equipment. Our materials are for those who thinks strategically and is ready to make decisions for the future.

We are accountable for the quality of our materials! 

ПГ.png

Opening of the company for the supply of parts made of the antifriction composite material ZEDEX.

2006

ПГ.png

Development of a dealer network in Russia and the CIS countries.

2009

ПГ.png

Expansion of the range of UHMWPE and HMWPE - INKULEN PE 1000/500.

2011

ПГ.png

Expanding the range with INKUMER-EL polyurethane elastomer (55-90 Shore).

2012

ПГ.png

Opening of own production of new generation composites in Russia.

2014

ПГ.png

The development of the industrial park, the acquisition of modern high-performance equipment for the processing of composites.

2016

ПГ.png

Becoming official resident of the Skolkovo Foundation.

2017

ПГ.png

Increasing the production lines and opening a new production for the supply of the global market.

2019